GROHE бьет все рекорды премии Red Dot 2018

GROHE бьет все рекорды премии Red Dot 2018

Компания GROHE получила рекордное количество наград — 9 — одной из самых престижных мировых премий в сфере дизайна — Red Dot Awards. Премия основана в Германии Центром дизайна региона Северный Рейн-Вестфалия.

В этом году наградами были отмечены следующие продукты бренда: водные системы GROHE Red и GROHE Blue Home; новая коллекция для ванной комнаты GROHE ATRIO, которая была представлена в рамках вневыставочной программы Fuorisalone 2018 в рамках Недели Дизайна в Милане; коллекция GROHE Spa Colors; потолочная душевая лейка GROHE Euphoria 260; дизайнерские смывные панели и душевая система скрытого монтажа GROHE SmartControl. Также престижную премию получила система безопасности, объединяющая устройства GROHE Sense и Sense Guard, и призванная защитить дом от затопления. Все продукты будут представлен на экспозиции в Red Dot Design Museum в немецком городе Эссен, крупнейшем среди мировых музеев современного дизайна. Также информация о продуктах появится в книге Red Dot Design Yearbook, на сайте Red Dot 21, в приложении и онлайн-варианте выставки, начиная с 9 июля 2018 года. В этот же день состоится торжественная церемония награждения и последующая Ночь Дизайнеров в Эссене.

GROHE вдохновляет «умными» решениями и современным дизайном

Международная премия Red Dot Awards, организованная Центром дизайна региона Северный Рейн-Вестфалия в Германии, отмечает лучшие продукты года: дизайнеры и производители со всего мира подают заявки, а жюри из 40 экспертов оценивает заявленные продукты по следующим критериям: инновационность, функциональность, эргономичность, долговечность и экологичность. В этом году жюри рассматривало заявки из 59 стран. GROHE представили на суд специалистов разнообразные решения для ванной комнаты и кухни, девять из которых были удостоены премии, что в очередной раз подтвердило лидирующие позиции компании на рынке сантехнической индустрии. Также GROHE гордится еще шестью наградами, полученными «сестринскими» брендами в рамках группы LIXIL: четыре из них получил бренд American Standard и две – DXV. Также жюри премии отметило специальным знаком — «Почетное упоминание» — туалетную систему LIXIL V-Trap Toilet, которая разработана специально для установки на выгребные ямы. Ее использование позволит миллионам людей по всему миру получить доступ к более гигиеничным условиям жизни.

Фокус на потребительские характеристики

GROHE уделяет большое внимание потребительским характеристикам, эстетическому аспекту и высококачественному дизайну. В разработке продукция бренда принимает участие международная команда дизайнеров из 20 человек под руководством Майкла Сиэма, вице-президента GROHE по дизайну. Для компании дизайн – это не только одна из формальных корпоративных ценностей или драйверов продаж. Это часть философии. «Я и моя команда гордимся тем признанием, которое получает наша продукция, — говорит Майкл Сиэм. — Мы рады, что наша философия дизайна находит отклик среди профессиональных членов дизайн-сообщества. Наша продукция существует в условиях жесточайшей конкуренции. И в такой ситуации качественный дизайн особенно важен. Мы хотим создавать уникальные, новые продукты, не отказываясь от идеи «дизайн на века». Более того, в каждый свой продукт мы стараемся вложить те характеристики, которые позволяют нашим клиентам получать истинное наслаждение от взаимодействия с ними». Высокие стандарты не ограничиваются только продуктами, они распространяются на все сферы работы с клиентами – будь то упаковка, промо-материалы или оборудование шоу-румов и магазинов компании.

Взято с сайта vashdom.ru