«Инград» запустил рекламную кампанию со своими сотрудниками

«Инград» запустил рекламную кампанию со своими сотрудниками ГК «Инград» запустила рекламную кампанию Selfie с реальными сотрудниками, говорится в пресс-релизе группы.

«В рамках концепции «Центр — там, где я», рекламная кампания которой стартовала весной этого года, ГК «Инград» запустила новый этап этой рекламной кампании, в качестве моделей которой выступили реальные сотрудники девелоперской группы», — сообщается в нем.

В кастинге приняли участие несколько десятков сотрудников из разных подразделений — отдела маркетинга и креативного департамента, коммерческого и административного блоков. Их выбрали с помощью кастинга внутрикорпоративным жюри и внешним креативным агентством. Использование лиц «Инград» в рекламной коммуникации бренда будет продолжаться и в будущем, подчеркивается в сообщении.

«В основу рекламных материалов легла мысль о человеке как центре коммуникации. И более того, человеке — как центре места, в котором он находится», — говорится в пресс-релизе.

В июле 2018 для нового флайта было снято четыре сюжета в формате Selfie. Это сюжет о юных спортсменках с посылом «Центр — там, где я», ориентированного на продвижение бренда «Инград», сюжет об успешном предпринимателе с посылом «Центр — там, где я счастлив» (жилые кварталы бизнес-класса), Счастливая семья с посылом «Центр — там, где я люблю» (жилые кварталы комфорт-класса в Москве) и влюбленная пара — для посыла «Центр — там, где я мечтаю» (жилые кварталы комфорт-класса в области).

«Выбор в пользу Selfie был обусловлена тем, что эта концепция не только доносит ключевую идею бизнеса компании, но и выглядит оригинально и свежо на фоне рекламных кампаний других застройщиков», — поясняется в пресс-релизе.

Статья с realty.ria.ru